Красивые Лады (70 Фото)
Поделиться:
Поделиться:
Советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, с кузовом типа седан. На момент своего дебюта в иерархии моделей Волжского автозавода считался преемником ВАЗ-2103. Является одним из последних представителей «вазовской классики», выпускался на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с 11 марта 1982 года по 17 апреля 2012 года.
Поделиться:
Поделиться:
Советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом седан. Был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе модели Fiat 124 и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1984 год. Преемником «Тройки» в иерархии моделей Волжского автозавода считался ВАЗ-2107.
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Советский и российский переднеприводной автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987-2004 годах. С 2004 до конца 2011 года вариант ВАЗ-21093 собирался из машинокомплектов на Украине на заводе «ЗАЗ». Представляет собой пятидверную модификацию ВАЗ-2108 в семействе моделей Лада «Спутник».
Поделиться:
Советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, являющийся модернизацией ВАЗ-2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1976 по 2001 год. В 1998 году производство было частично перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, в 2001 году - на Анто-Рус в Херсоне, а в 2002 году - на завод «ИжАвто» в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера в 2006 году. Один из самых массовых и популярных автомобилей в истории СССР, России и СНГ - всего произведено и собрано на разных заводах свыше 4,3 млн штук.
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Советский заднеприводный легковой автомобиль малого класса с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная Волжским автомобильным заводом. На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 1984 по 2012 год.
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан. Был разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе. Первые опытно-промышленные партии были собраны в октябре 1979, полномасштабное производство развёрнуто в январе 1980 года и длилось до 30 декабря 2010 года. Самый длительно выпускавшийся автомобиль классического семейства. За всё время производства АвтоВАЗ выпустил 2 091 000 автомобилей ВАЗ-2105 всех модификаций с кузовом седан.
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Поделиться:
Советский и российский переднеприводной автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984-2004 годах. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада «Спутник». C 2004 года на конвейере автомобиль был заменён рестайлинговой моделью ВАЗ-2113.